Компания OLDIM GROUP осуществляет торговлю по следующим категориям:
Подарки и сувениры
Бизнес-аксессуары и пишущие инструменты
Товары для активного образа жизни
Багажная продукция и рюкзаки
Приглашаем к сотрудничеству
После регистрации с вами в течение 24-х рабочих часов свяжется наш менеджер
Зарегистрировавшись, Вы сможете:
  • Предоставляем торговое оборудование
  • Возможность бронировать товары в режиме 24/7
  • XML, YML, CSV - выгрузки товарных остатков и цен
  • Каталоги
  • Получить доступ к каталогу товаров с персональными ценами и предложениями www.oldim.ru.
  • Добавить товары в корзину и отправить заказ персональному менеджеру
  • Оплатить счет удобным вам образом
  • Забрать товар с нашего склада или оформить доставку
  • Использовать портал для следующих заказов
Работаем с юридическими и физическими лицами
Оплата - наличный или безналичный расчет
Информационная и рекламная поддержка
Предоставляем торговое оборудование, выгрузки
в форматах: yml, xml, csv, каталоги
Конкурентноспособные цены
Доставка продукции по Москве и в любой
город России
Доставка по Москве бесплатна при заказе свыше 20 000 р.
Персональный менеджер
Правила работы с компанией OLDIM GROUP
Персональный менеджер
После заключения двустороннего договора за клиентом компании закрепляется персональный менеджер, задачей которого является обеспечение оптимальных для клиента условий сотрудничества. В обязанности персонального менеджера также входят: информирование клиента о новых поступлениях продукции, возможных изменениях условий работы, рекламных и специальных акциях, проводимых компанией.
Цена товара
Цены в прайс-листе компании указаны в ценах ОПТ с учетом НДС. Продавец оставляет за собой право на изменение цены в случае возникновения обстоятельств, независящих от продавца (изменение курсов валют, изменение цен поставщиков и т.п.).

Для всех постоянных партнеров компании предусмотрена гибкая система скидок (колонки A, B, C, D). Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к Вашему менеджеру

Оформление и оплата заказа
Вы можете оформить заказ в корзине на сайте oldim.ru. Для получения персонального пароля обращайтесь к Вашему менеджеру.

Кроме того, заказ можно разместить, заполнив наш электронный бланк заявки и отправив его по электронной почте order@oldim.ru или непосредственно в офисе компании.

В течение нескольких часов вы получите ответ о наличии товаров на складе в виде счета на оплату. Счет на оплату товара действует 5 банковских дней. Если счет не оплачен в течение 5 дней, он будет автоматически аннулирован, если иное не оговорено в договоре. После поступления денежных средств на счет продукция отгружается в соответствии с согласованным способом доставки.

Днем оплаты считается день поступления денежных средств на р/с или в кассу нашей компании, если иное не оговорено дополнительно.

Доставка и получение товара
После оплаты товар можно получить:

1.1. на складе нашей компании в г. Москва в день зачисления денежных средств.

1.2. на складе нашей компании в г. Москва на следующий день после оплаты во второй половине дня с 14.00 (для товаров требующих перемещение с удаленного склада).

Передача товара на складе нашей компании осуществляется только при наличии надлежаще оформленной доверенности, подтверждающей право представителя на получение Товара.

Наша компания осуществляет доставку по Москве и в пределах 15 км от МКАД бесплатно, если сумма заказа превышает 20 000 руб в отгрузочных ценах.

2.1. На складе покупателя через день после оплаты.

При доставке товара на склад покупателя, необходимо иметь правильно заполненную доверенность либо печать в случае получения товара генеральным директором.

Клиент должен сделать все возможное, чтобы не допустить простоя машины более 1 ч. В случае простоя более 1 часа, водитель компании вправе уехать, для обеспечения своевременной доставки товара другим клиентам.

3. На складе перевозчика.

При доставке товара на склад перевозчика, необходимо наличие у компании Олдим Груп доверенности от клиента на транспортную компанию на право перевозки.

Право собственности на товар переходит к покупателю в момент передачи груза доверенной транспортной компании.

Условия рассмотрения претензий по количеству и качеству товара
По количеству претензии принимаются к рассмотрению не позднее 3-х рабочих дней с момента получения товара на складе клиента, в случае приемки товара отправленного через транспортную компанию.

По качеству претензии принимаются к рассмотрению, не зависимо от места получения товара, не позднее 30-ти рабочих дней с момента получения товара клиентом. Все претензии принимаются только в случае уведомления клиентом персонального менеджера компании актом ТОРГ-2.